We support Ukraine

База знаний

Тестер стратегий и история котировок на Forex VDS

Уважаемые трейдеры!

В связи с увеличившимся количеством обращений "не могу подключиться к серверу", для обеспечения стабильной и бесперебойной работы терминалов обращаем ваше внимание на следующее:

В случае запуска вами тестера стратегий (или ручной загрузки истории котировок) Метатрейдер загружает большой объем истории котировой за длительный период, в результате чего терминал начинает занимать сотни мегабайт оперативной памяти (> 800-900МБ!) что делает работу вашего сервера не стабильной из-за недостатка ОЗУ. Тоже самое происходит, если вы вручную загружаете большой объем истории котировок. В частности могут быть проблемы с подключением через удаленный рабочий стол, не стабильная работа, зависания и т.д. 

При этом проблема потом НЕ решается даже перезапуском МТ, т.к. он заново подгружает в память всю загруженную историю котировок.

Для возобновления нормальной работы терминала необходимо удалить загруженную историю котировок. Для этого нужно открыть "каталог данных" МТ (не путайте с папкой, в которую установлен МТ), закрыть запущенный терминал МТ, перейти в "каталоге данных" МТ в папку History, найти там другую папку в которой хранится история (это может быть папка default, Alpari-Demo и другие, в зависимости от вашего брокера / счета / названия торгового сервера) и удалить ее. Если счетов у вас было несколько - папок с историей может быть больше одной. Затем из "каталога данных" нужно удалить папку Tester со всеми подпапками, после чего перезапустить терминал МТ.

Если у вас есть сложности с очисткой истории котировок - обратитесь в техподдержку вашего брокера с вопросом "Как удалить загруженную историю котировок, что бы терминал МТ занимал меньше оперативной памяти?" для получения дополнительной информации и инструкций.

Что бы получить доступ к серверу, пока он не доступен через удаленный рабочий стол вы можете использовать VNC консоль. В крайних случаях (когда сервер перегружен вами на столько, что не дает войти в систему даже через VNC) - может потребоваться принудительная перезагрузка.

Как вы понимаете, после очистки истории котировок и возобновления нормальной работы сервера, вам следуем воздержаться от использования тестера и загрузки истории котировок, в противном случае проблема повторится. Претензии, связанные с последствиями необдуманных действий пользователя (перегрузка сервера, не стабильная работа, вызванная недостатком ресурсов и т.д.) нами рассматриваться не будут.

Помог ли вам данный ответ?

Добавить в избранное Добавить в избранное   Распечатать статью Распечатать статью

Также читают

Вход для клиентов

Email

Пароль

Запомнить меня Забыли пароль?

Последние новости


Быстрый переход

Техническая поддержка

Финансы и оплата