We support Ukraine

База знаний

Проверка номера телефона

В соответствии с нашими правилами предоставления услуг, всем новым клиентам, в течении 12 часов после активации VDS сервера, необходимо пройти проверку телефонного номера, указанного при регистрации. В случае, если проверка телефона не выполнена, обслуживание VDS сервера будет приостановлено на срок до 7-ми дней. Если вопрос с проверкой телефона не был решен в течении этого срока, VDS будет удален без возврата оплаченных средств. Инструкция по прохождению проверки и ответы на часто задаваемые вопросы приведены ниже:

В.: Как происходит проверка телефона?

Проверка телефона происходит в автоматическом режиме, с помощью отправки SMS сообщения с вашего телефона на наш сервисный номер. Проверенный таким образом номер сохраняется в профиле клиента.

В.: Как выполнить проверку номера своего телефона?

О.: Для начала проверки зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел "Личные данные". Если ваш номер телефона не проверен - рядом с ним будет отображаться ссылка "Проверить". Переходите по ней и следуйте дальнейшим инструкциям системы.

В.: Что делать, если при регистрации я указал не правильный номер?

О.: В процессе проверки вы можете самостоятельно указать любой телефонный номер, который хотите использовать. После успешного подтверждения этот номер будет автоматически сохранен в вашем профиле.

В.: При вводе номера телефона система пишет, что номер уже используется в другом аккаунте!

О.: Это означает что вы использовали или подтвердили указанный номер в другом вашем аккаунте. В этом случае оформлять заказ нужно из этого (старого) аккаунта. Если вы не можете в него войти / восстановить пароль (не помните ответ на секретный вопрос) обратитесь в техподдержку, мы поможем со сбросом пароля.

В.: Сколько времени идет доставки SMS?

О.: После отправки SMS нужно подождать ~15-30 секунд, обычно этого времени достаточно, что бы SMS было доставлено, обработано и добавлено в базу подтверждений.

В.: Я отправил SMS, но когда нажимаю кнопку "проверить" выводиться ошибка "Подтверждение не найдено"

О.: В большинстве случаев это связано с тем, что вы  допустили ошибку в тексте SMS сообщения (обратите внимание на двоеточие и пробел после него) или указали не правильный сервисный номер (сделали ошибку в номере, когда набирали). Так же внимательно проверьте свой номер на корректность (подтверждение не пройдет, если номер с которого пришло SMS и подтверждаемый номер отличаются). Очень редко какой-то из сервисных номеров может быть не доступен, в этом случае использовать другой.

В.: Я уже подтверждал номер телефона ранее. Нужно ли делать это еще раз, если я оформляю новый заказ?

О.: Номер телефона проверяется только один раз. Если он отмечен в вашем профиле как "проверен", то заново проходить проверку потребуется только если вы хотите изменить его на другой или если вы какое-то время не пользовались нашими услугами (у вас не было активных серверов).

В.: Я хочу изменить номер телефона, указанный в профиле. Как это сделать?

О.: Перейдите по ссылке "Изменить". на странице с номером и следуйте инструкциям. После подтверждения нового номера, он будет сохранен в вашем профиле.

 



Помог ли вам данный ответ?

Добавить в избранное Добавить в избранное   Распечатать статью Распечатать статью

Также читают

Вход для клиентов

Email

Пароль

Запомнить меня Забыли пароль?

Последние новости


Быстрый переход

Техническая поддержка

Финансы и оплата