Если вы произвели оплату нашего счета с помощью Робокассы или Интеркассы, но счет по прежнему отмечен как не оплаченный - значит наша система все еще не получили уведомление о платеже от Робокассы или Интеркассы. В 99% случаев, это связано с проблемой зачисления зачисления вашего платежа в этих системах. Вам необходио самостоятельно (данный вопрос может решить только сам плательщик, у нас такой возможности нет) связаться с их техподдержкой (робокассы или интеркассы) для проверки и выяснения статуса вашего платежа. Как только платеж будет ими проведен - наша система сразу же получит уведомление об оплате и ваш счет будет оплачен, а сервер продлен. Если же оплата производилась вами через Webmoney - в первую очередь убедитесь, что вы действительно успешно выполнили платеж (т.е. он присутствует в вашей истории платежей). Если это так - сделайте скриншот истории и создайте заявку в нашу техподдержку, указав номер счета по которому была произведена оплату, номер вашего кошелька с которого производилась оплата и приложите сделанный ранее скриншот. Мы проверим фактические поступление средств на наш кипер и если все в порядке - зачислим платеж вручную. |