We support Ukraine

База знаний

Не могу подключиться к своему серверу

Пожалуйста, следуйте приведенной инструкции перед обращением в техподдержку в случаях, когда возникли какие-либо проблемы с подключением к вашему серверу.Кроме этого советуем внимательно прочитать советы по обращению в техподдержку!

Пункт 1. Проверка состояния сервера
Зайдите в личный кабинет и проверьте состояние сервера. Убедитесь что он включен (запущен) и не заблокирован.
- Если сервер отключен - включите его,
- Если сервер не заблокирован, но его невозможно "включить" (статус не изменяется или постоянно возвращается в "выключен") самостоятельно - создавайте заявку в техподдержку.
- Если сервер заблокирован - свяжитесь с техподдержкой, устраните причину блокировки и сообщите об этом в соответствующем тикете.
- Если же сервер отключен из-за задолженности - просто оплатите просроченный счет, и сервер будет разблокирован автоматически. Убедитесь, что у вас нет никаких просроченных счетов.
- Если сервер включен (запущен) и не заблокирован - переходите к следующему пункту.

Пункт 2. Что происходит на сервере?
Подключите VNC консоль, подключитесь через нее к серверу и посмотрите что там происходит. Если сервер запущен и работает - заходите в систему и разбирайтесь в чем проблема (проверьте есть ли интернет на сервере,  сетевые настройки, сервер перегружен, завис, не отвечает, сильно тормозит, не хватает памяти, заблокирован сетевой доступ, отключена сеть, BSOD или другие проблемы). Если не можете установить причину и исправить ее - попробуйте перезапустить (но НЕ выключить!)  сервер средствами ОС, через меню Пуск. Если же сервер завис, не отвечает и т.д. - тогда перезагрузите его с помощью RESET из панели в личном кабинете. Проконтролируйте процесс загрузки. Если через несколько минут после окончания загрузки сервер по прежнему не доступен и вы не знаете как решить проблему самостоятельно - запишите что было на сервере когда вы к нему подключились, какие действия вами были предприняты и переходите к следующим пунктам.

Если через VNC видно, что сам сервер работает, но на нем нет доступных сетевых подключений  и "совсем не работает интернет" - попробуйте ВЫКЛЮЧИТЬ сервер через "Пуск" -> "Завершение работы" и через пару минут после завершения работы сервера включите его в личном кабинете.

Пункт 3. Проверьте есть ли пинг на ваш сервер:
Пуск -> Выполнить -> cmd -> "OK" и затем в появившимся окне консоли введите ping -n 10 xx.xx.xx.xx где вместо xx.xx.xx.xx нужно указать IP адрес своего сервера. Сохраните результаты (правый клик в окне консоли, "пометить", выделяете текст, и еще раз правый клик и т.д.)

Пункт 4. Выполните трассировку к вашему серверу:
Пуск -> Выполнить -> cmd -> "OK" и затем в появившимся окне консоли введите tracert xx.xx.xx.xx где вместо xx.xx.xx.xx нужно указать IP адрес своего сервера. Сохраните результаты.

Пункт 5. Уточнение проблемы:
Если пинг (п.1_ есть и трассировка (п.2) успешно доходит до вашего сервера - опишите подробно, в чем именно заключается возникшая проблема (как и с какими данными вы пытаетесь подключиться, когда и какая конкретно ошибка возникает (текст ошибки), что этому предшествует, когда появилась эта ошибка, были ли другие ошибки перед этим и т.д.), приложите скриншот вашего экрана на котором видно настройки и сообщение об ошибке, если затрудняетесь описать словами.

Пункт 6. Описание предшествовавших действий
Постарайтесь вспомнить и описать какие действия или изменения на сервере вами производились незадолго до того, как возникли проблемы. Напишите все, что вы делали перед этим, пусть даже это по вашему мнению не имеет никакого отношения к возникшей проблеме. Вспомните любые изменения которые вносились, какие настройки изменялись, что обновлялось, что запускалось, когда перезагружались, какие ошибки возникали, как пытались устранить, что устанавливали, что удаляли, что было на сервере запущено, что не обычного или странного происходило. Возможно, эта информация может помочь установить причину сбоя и устранить ее. В противном случае (если причина не очевидна или не известна) - мы будем рекомендовать вам выполнить переустановку вашего сервера.

Пункт 7. Создания запроса в техподдержку
Создайте запрос в техподдержку, указав актуальный пароль администратора, и всю информацию из пунктов 1 - 6. Оставайтесь на связи (регулярно проверяйте почту и обновления в тикете) на случай если нашим сотрудникам потребуется уточнение информации. Помните, что если проблемы вызваны ПО сервера - их решение будет платным (минимум 5 евро за 1 заявку). Если вас это не устраивает - воспользуйтесь VNC для самостоятельного решения проблемы, подключите своего администратора или просто переустановите ваш сервер (вы ведь регулярно делаете резервные копии всех важных данных?)

 



Помог ли вам данный ответ?

Добавить в избранное Добавить в избранное   Распечатать статью Распечатать статью

Также читают

Вход для клиентов

Email

Пароль

Запомнить меня Забыли пароль?

Последние новости


Быстрый переход

Техническая поддержка

Финансы и оплата