04.10.2011 10:22
В связи с введением новых технологий виртуализации и связанного с этим расширением возможностей самостоятельного управления серверами в экстренных ситуациях (управление питанием, перезагрузка, VNC доступ к консоли сервера, переустановка, возможность использования Recovery CD и т.д.), с целью оптимизации расходов и снижения себестоимости услуг для поддержания цен на низком уровне, в регламент работы техподдержки вводятся следующие изменения:
1. График работы установлен с 6:00 до 23:00, без выходных
2. Обработка заявок созданных в нерабочее время будет производится на следующий рабочий день
3. Вводится услуга Emergency - срочной обработки заявок в течении 2-х часов. Стоимость каждой создаваемой Emergency заявки - 20 евро (оплачивается само создание такой заявки независимо от ее содержания или результатов обработки). Emergency заявки обрабатываются круглосуточно.
Соответственно, теперь при создании запроса вы можете создать как обычный так и Emergency запрос. Обычные запросы обрабатываются бесплатно, но только в рабочее время. Emergency запросы обрабатываются круглосуточно, но за создание такой заявки взимается плата в 20 евро.
Обратите внимание: все услуги администрирования (установка / настройка ПО и дополнительных компонентов на сервере, изменение системных настроек, диагностика проблем с ПО, в т.ч. и консультации по этим вопросам) оплачиваются отдельно (20 евро/1 час, минимум 5 евро), независимо от типа созданного запроса (обычный или Emergency)!