29.06.2012 10:06
Работая над системой SMS уведомлений, мы хотели бы услышать ваши мнения и пожелания о том, как лучше всего ее реализовать и какие моменты при этом стоит учитывать. В частности, есть предложения разделить уведомления на две группы:
Обязательные (предоставляются бесплатно для всех, не могут быть отключены):
- уведомление об изменении пароля (включая новый пароль),
- уведомление о новом тикете, открытом администратором
- уведомление об использовании 90% трафика
- уведомление о предстоящей блокировке сервера из-за задолженности (за 24 часа)
Не обязательные (могут выборочно подключаться/отключаться клиентом, возможно за доп. плату):
- уведомление об ответе в созданном вами тикете
- уведомление о новом счете
- уведомление о блокировке сервера
- уведомление о входе в личный кабинет (с указанием времени / IP)
- подтверждение создания вами нового тикета
- уведомления о внеплановых технических проблемах/работах/перезагрузке сервера
Что вы думаете по этому поводу? Какие уведомления стоит еще добавить? Готовы ли вы оплачивать дополнительные уведомления (~1 евро/мес.)?