We support Ukraine

Новости и объявления

Защитите ваш аккаунт

14.04.2012 12:19

В связи с имевшими место прецедентами, изменен регламент обработки некоторых заявок:

1. Запросы на восстановление (сброс или изменение) пароля к VDS серверу
2. Восстановление пароля для доступа в личный кабинет
3. Все обращения/заявки через ICQ относительно VDS, если этот номер ICQ не указан в профиле клиента
4. Все заявки (тикеты), создаваемые без предварительной авторизации в системе или отправляемые по почте
5. Заявки на изменение контактной информации (e-mail, телефон)

Указанные заявки будут обрабатываться исключительно после правильного ответа клиента на секретный вопрос, указанный в профиле аккаунта. В случае, если секретный вопрос в профиле не задан, или ответ не совпадает с имеющимся в базе - заявки будут обрабатываться только после предоставления копии паспорта, подтверждающей регистрационные данные клиента и получения подтверждения по контактому телефону из профиля.

Указанные меры предприняты для защиты ваших интересов и предотвращения захвата чужих аккаунтов / серверов, в т.ч. путем взлома контактных почтовых адресов. Мы настоятельно рекомендуем прямо сейчас проверить, установлен ли у вас секретный вопрос и помните ли вы ответ на него, а так же актуальность контактного номера телефона. Сделать это можно в разделе "Мои данные" личного кабинета.

Кроме этого, вы можете создать дополнительные инструкции для нас на случай не предвиденных обстоятельств с вашим аккаунтом. Например, дополнительный секретный вопрос/ответ, обязательное подтверждение всех операций по телефону или требовать копию загранпаспорта или водительского удостоверения вместо паспорта. Для этого создайте запрос в техподдержку с описанием процедуры.


<< Вернутся

Просмотр RSS


Вход для клиентов

Email

Пароль

Запомнить меня Забыли пароль?

Последние новости


Быстрый переход

Техническая поддержка

Финансы и оплата