Новости и объявления
Центр поддержки > Новости и объявления > Сложности с RDP доступом на стандартном порту
Сложности с RDP доступом на стандартном порту
31.10.2019 22:46
Уважаемые клиенты,
Мы получаем значительно количество обращений, связанных с проблемами с подключением по RDP (удаленный рабочий стол) через стандартный порт.
Как правило, ошибка выглядит так:
При этом если проверять проблему через
VNC консоль, то сам сервер работает и проблем на нем не наблюдается.
Причины данной проблемы, к сожалению, достоверно не известны, предположительно вредоносный трафик или сетевые атаки с использованием публично доступных 3389 портов. Для решения проблемы рекомендуем изменить RDP на не стандартный. При использовании не стандартных портов для RDP подобных проблем не наблюдается.
Для получения доступа к серверу можно попробовать следующий алгоритм:
Нажимаете в клиенте удаленного рабочего стола "подключиться", начинается подключение - ждете несколько секунд, отменяете подключение (жмете "Отмена") и сразу же нажимаете "Подключиться" снова, опять 2-3 секунды ждете и пробуете еще раз. Главное - минимальная задержка между отменой и следующей попыткой. Обычно через 2-3 попытки подключение проходит.
После того как подключитесь - измените RDP порт на не стандартный, не забудьте открыть новый порт в фаерволе.
Если подключиться через RDP так и не получается - тогда используйте
VNC консоль для доступа к серверу и изменения RDP порта.
Смотрите так же: инструкция "
Как изменить RDP порт"
<< Вернутся
Просмотр RSS